В Японии начали внедрять услуги по прогнозированию числа клиентов для бизнеса с помощью искусственного интеллекта

16:40, 1 февраля 2022
Система демонстрирует 93% точности.
В Японии начали внедрять услуги по прогнозированию числа клиентов для бизнеса с помощью искусственного интеллекта
Источник фото: Pixabay
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Метеорологическая ассоциация Японии в сотрудничестве с оператором мобильной связи SoftBank начали предлагать японским бизнесменам услугу прогнозирования числа клиентов с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщает NHK.

Дающая прогнозы система анализирует данные десятков миллионов смартфонов и метеорологические сведения (температура воздуха и сила ветра вблизи магазинов), что помогает в оптимизации ведения бизнеса.

Программа анализирует эти данные, сопоставляя с результатами продаж в прошлом, чтобы предсказать поток клиентов на период до двух недель.

Отмечается, что во время испытания, проведенных в аптеках, эта система продемонстрировала 93% точности.

Сотрудник SoftBank рассказал, что компания хочет помочь улучшить эффективность бизнеса за счет того, что заказы продукции будут основываться на спросе, а график работы персонала – на количестве клиентов.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что презентовали Toyota Sequoia третьего поколения.

Также мы рассказали, что ФОПов будут штрафовать за отсутствие кассовых аппаратов с 1 февраля.

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВа также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Марина Гниличенко
    Марина Гниличенко
    суддя Київського районного суду м. Одеси
  • Віктор Панкулич
    Віктор Панкулич
    суддя Апеляційної палати Вищого антикорупційного суду