Модельный ряд DS состоит из седанов, кроссоверов и внедорожников, но ему не хватает чистокровного спорткара. Французская компания уже задумывалась об этом еще в 2016 году, когда представила концептуальный прототип E-Tense на автосалоне в Женеве. Сейчас же он был сильно изменен, чтобы стать E-Tense Performance.
Электромобиль разработан с помощью технологий Формулы Е, и по задумке он должен стать основной моделью марки. Он более футуристичный, чем оригинальный E-Tense, разработанный DS Design Studio Paris, и основан на монококе из углеродного волокна.
Передняя часть демонстрирует новый стиль с более тонкими и острыми светодиодными фарами, которые «оживают», когда вы дистанционно открываете автомобиль. Фары имеют 800 отдельных светодиодов, а кузов стал еще более аэродинамичным за счет изменения формы и добавления новых 21-дюймовых колес. Поверхность настолько сложна, что кажется, что цвет автомобиля меняется в зависимости от угла, под которым вы на него смотрите.
Источник фото: DS
В кабине можно увидеть спортивные сиденья и руль, как у болида Формулы Е, а также кожаную обивку и множество технологий — например, аудиосистему Focal Utopia.
Улучшения коснулись не только внешнего вида, но и привода. Именно здесь можно увидеть наследие Формулы Е — два электродвигателя суммарной мощностью 815 л.с. и 8000 Нм крутящего момента на колесах. В DS E-Tense Performance используется система рекуперации энергии, способная регенерировать до 600 кВт.
Заслуга в этих впечатляющих цифрах принадлежит аккумулятору, разработанному DS совместно с TotalEnergies и ее дочерней компанией Saft. В аккумуляторном блоке используется инновационный химический состав и новая система охлаждения, что фактически позволяет достичь мощности 600 кВт при зарядке.
Эта технология, наряду с основными элементами дизайна, дебютирует в следующей серийной модели DS. Тем временем гонщики Жан-Эрик Верн и Антонио Феликс да Кошта (оба чемпиона Формулы E) продолжат тестировать электромобиль, чтобы собрать больше данных, необходимых для завершения его разработки. Однако пока неясно, когда и станет ли E-Tense Performance серийной моделью.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что новая технология сделает электромобили более эффективными.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.