В мире понемногу ослабляют карантинные ограничения и, вместе с тем, запускаются крупные автомобильные заводы. В частности, продолжились поставки новых электрокаров Tesla Model Y.
Однако топ-менеджеры Tesla с этим несколько поторопились, ведь качество нового электромобиля зачастую не соответствует заявленному. Об этом массово заявляют новоявленные владельцы и желающие купить Tesla Model Y.
Последняя партия Tesla Model Y выпущена со значительными проблемами. Так, на многочисленных форумах появляются неодобрительные комментарии пользователей, которые хотели купить Tesla Model Y, но отказались из-за ряда проблем. Более того, производитель также отменяет некоторые поставки.
Например, некий Райли Дав, заказал Model Y в мае, и с нетерпением ждал старта поставок. Когда его электрокар доставили, он отказался его забирать. Его вниманию предстала некачественная окраска и отделка, непонятные углубления в сидениях и провисающий ремень безопасности. Аналогичные недочеты замечают и другие автолюбители, добавляя к этому еще и незакрепленное заднее сидение, – а это уже напрямую отвечает за безопасность пассажиров.
Благо, что в компании Tesla предусмотрена программа возврата ТС в течении 7-дней, которой и воспользовались многие неудачливые покупатели.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие самые медленные в мире автомобили.
Еще мы писали, какие машины идеально подходят для плохих дорог.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.