Почему на автомобилях не ставят камеры вместо зеркал заднего вида: ответ от Mercedes-Benz

08:00, 19 апреля 2021
Это решение до сих пор не получает широкого распространения — даже при том, что технологии позволяют реализовать идею на очень высоком уровне.
Почему на автомобилях не ставят камеры вместо зеркал заднего вида: ответ от Mercedes-Benz
Источник фото: japan-cars.com.ua
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Почему не ставят камеры вместо зеркал заднего вида. Загадку раскрыл Ола Келлениус, гендиректор компании Daimler, давая интервью авторитетному изданию Automotive News Europe по поводу новейшего премиального электромобиля Mercedes EQS.

Этот автомобиль уже приравняли к традиционным Мерседесам S-класса, потому что с точки зрения оснащения он просто напичкан всеми лучшими технологиями, что имеются у компании — от двухмоторной электрической силовой установки до огромного 56-дюймового интегрального экрана приборной панели, который в компании называют «гиперскрином». Кроме того, EQS самый аэродинамичный серийный автомобиль с показателем Cx, равным 0,20.

Тем не менее, зеркала остались традиционными. По мнению специалистов Mercedes-Benz, картинка, постоянно показывающая то, что происходит позади автомобиля, может привести к укачиванию водителя и пассажиров. Исследования компании говорят о том, что такой эффект наблюдается у значительной части клиентов.

Вторая, дополнительная причина отказа от камер заключается в электрической природе EQS: выигрыш по аэродинамике, который дают компактные камеры, перекрывается расходом электроэнергии на их питание. Поэтому в Mercedes-Benz не спешат внедрять «технологию ради технологии», сказал Ола Келлениус.

Однако электронные зеркала все же используются некоторыми другими компаниями — на Honda E, Audi e-tron, Lexus ES, отмечает Motor1, а сам Daimler использует их на грузовых автомобилях. А компромиссом, по мнению издания, могла бы стать система с дублированием: вместе с традиционными зеркалами могли бы использоваться камеры, дающие картинку о ситуации сзади только в момент включения сигнала поворота, что помогло бы исключить слепые зоны.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала про топ-10 автомобильных двигателей, которые лучше избегать.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Сегодня день рождения празднуют
  • Святослав Пограничний
    Святослав Пограничний
    шеф-редактор Судово-юридичної газети, глава Першої правової медіагрупи
  • Марина Оздоба
    Марина Оздоба
    суддя Святошинського районного суду міста Києва