 
                                            
 Для введения электронного документооборота  между органами власти Государственному агентству по вопросам науки,  инноваций и информатизации необходимо еще около 3 млн гривен. Об этом  сообщил на брифинге в Кабинете министров глава агентства  Владимир Семиноженко.   Он отметил, что в целом за все годы проведения информатизации органов  центральной исполнительной власти было потрачено около 10 млрд гривен.  При этом Владимир Семиноженко затруднился ответить на вопрос — какую  экономию получит госбюджет в результате введения электронного  документооборота. «Неслучайно такие средства используются. Значит,  экономический эффект должен быть достигнут», — отметил он.   При этом Семиноженко подчеркнул, что введение электронного  документооборота позволит, во-первых, значительно ускорить принятие  государственных решений, а, во-вторых, сделать этот процесс максимально  прозрачным.   По наблюдению главы Госагентства науки, инноваций и информатизации,  сейчас есть некоторое сопротивление со стороны госслужащих в отношении  внедрения нового порядка. Поскольку, по его словам, с новой системой  будет невозможно проигнорировать тот или иной документ.   «Если  в поручении премьера будет написано внести тот или иной документ  в течение 3-х дней на заседание правительства, четвертый день пойдет  и вот открывает министр свой iPad и у него мигает окошко „Вы задержались  на один день“. Я думаю, это будет абсолютно другая картина принятия  правительственных решений».