У Украины появится туристический логотип

13:41, 8 октября 2013
По его словам, бренд, помимо логотипа, включает в себя еще музыкальный джингл.
У Украины появится туристический логотип
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA
 
"Немецкое общество международного сотрудничества GIZ провело тендер и заказало нам разработку туристического бренда Украины. Дело в том, что именно это общество финансирует участие нашей страны в туристической выставке в Берлине. Они проводили тендер для подрядчиков, там было около десяти участников, но в итоге выбрали нас", — рассказал один из разработчиков нового бренда Валерий Пекар.
 
По его словам, бренд, помимо логотипа, включает в себя еще музыкальный джингл.
 
"Это короткая музыкальная заставка, которая сочетает этно- и современные мотивы", — говорит Пекар.
 
На разработку украинцам дали всего 40 дней, и за это время они придумали три концепции логотипа. В итоге за основу взяли первую.
 
"В основу был положен принцип "I-I" - объединение якобы несовместимых идей и вещей. Потом разработали несколько вариантов графических решений. В одном из них буква U (от англ. Ukraine) объединяет различные символы или рисунки - например, рок-гитару как символ современной музыки и бандуру как символ украинской музыкальной традиции. Это может быть что угодно — на выбор того, кто будет использовать бренд (логотип будет в свободном доступе для всех желающих. — Ред.)", — говорит Пекар.
 
В основе второй концепции лежала греческая буква υ, символизирующая объединение и равновесие. Третья концепция базировалась на двух параллелях, которые мирно сосуществуют и не исключают друг друга.
 
"Мы показывали все три концепции дизайнерам, маркетологам и представителям Гостуризмкурорта. В итоге решили, что в окончательном варианте основой будет первая концепция", — говорит Пекар.
 
На разработку бренда пошли не государственные деньги, а грантовые — около 240 тыс. гривен. Если бренд утвердит Госагентство по туризму и курортам, он станет официальным для Украины.
 
"Решение еще не принято, но если все пройдет успешно, то этот бренд появится на страницах брошюр, путеводителей, в официальных письмах. Он будет презентовать Украину на международных форумах", — отмечают в ведомстве.
 
Ассоциация лидеров турбизнеса Украины подтверждает: бренд действительно нужен.
 
"Бренд — это необходимый элемент для того, чтобы туристическое направление в стране развивалось. Например, Китай, Малайзия, Турция и Мексика успешно используют свои бренды, чтобы их страны стали узнаваемыми", — сказал президент ассоциации Александр Новиковский.
 
Первой попыткой разработки символа Украины были персонажи Спрытко и Гарнюня — нарисованные мальчик и девочка в украинских костюмах.
 
"Спрытко и Гарнюня не уйдут в прошлое, потому что они — не туристический бренд, они персонажи. Мы отслеживаем судьбу своих персонажей и знаем, что, например, одна из украинских фирм использует их как логотип для детской лыжной одежды. Где-то через полгода мы планируем начать выпускать сувениры с этими персонажами", — приводит издание слова создателя персонажей Геннадия Курочки.
 
Напомним, в апреле 2011 года украинская общественность выступила против Спрытка и Гарнюни.
 
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев прямо называл этих персонажей имбецилами.
 
В июне 2011 года Министерство иностранных дел отказалось от использования Спрытка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины.
 

Источник

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Telegram канал Sud.ua
Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Павло Григорович
    Павло Григорович
    суддя Окружного адміністративного суду міста Києва