В киевском метро появились стойки, через которые можно связаться со справочным центром
В киевском метро появились стойки, через которые можно связаться со справочным центром
Теперь информационные стойки, расположенные на платформах станций метрополитена, работают для оперативной коммуникации пассажиров со справочным центром метро.
Как объясняют в КГГА, чтобы получить информацию о работе подземки, необходимо нажать кнопку вызова и дождаться ответа работника центра. Пассажиры могут проконсультироваться, в частности, по следующим вопросам:
- режим работы станций;
- оплата проезда;
- укрытие на станциях во время воздушной тревоги;
- сопровождение маломобильных пассажиров;
- перевозка багажа;
- льготный проезд;
- сообщение об обнаружении забытых/оставленных вещей;
- обращение о вызове скорой помощи для пассажира;
- вызов работника станции или полиции при внештатной ситуации.
Кроме того, на информационных стойках отображаются: схема линий метрополитена, нумерация выходов со станции, вид станции снаружи, карта улиц и информация о курсирующем наземном транспорте.
Информационные стойки размещены на платформах всех станций метрополитена, кроме станций «Гидропарк», «Левобережная», «Черниговская» и «Лесная». А на станциях «Днепр» и «Дарница» они расположены в вестибюлях.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.


















