Колыбель для звезд: астрономы нашли черную дыру, где рождаются светила, видео

16:05, 20 января 2022
Обнаружили черную дыру, которая помогает создавать звезды, а не поглощает их.
Колыбель для звезд: астрономы нашли черную дыру, где рождаются светила, видео
Источник фото: EPA

Астрономы с помощью телескопа Hubble обнаружили интересную находку. Об этом сообщает пресс-служба NASA.

Так, группа астрономов нашла черную дыру в сердце карликовой галактики Henize 2-10, которая помогает создавать звезды, а не поглощает их.

Черная дыра, по-видимому, способствует бурному формированию новых звезд в галактике. Карликовая галактика находится в 30 миллионах световых лет от нас, в южном созвездии Пиксид.

При этом в галактике находится лишь одна десятая численность звезд, чем найденных в нашей - под названием Млечный Путь.

«С самого начала я знала, что в Henize 2-10 происходит нечто необычное и особенное. Теперь Hubble предоставил очень четкую картину связи между черной дырой и соседним регионом образования звезд, расположенным в 230 световых годах от самой черной дыры», - заявила одна из авторов исследования профессор Эми Реймс из Университета штата Монтана (США).

Эта связь — истечение газа, протянувшееся через пространство, как пуповина, к яркой звездной детской. В этом регионе уже был плотный газовый кокон, когда прибыл низкоскоростной поток. Спектроскопия Хаббла показывает, что поток двигался со скоростью около 1,6 миллиона км в час, врезаясь в плотный газ, как садовый шланг, ударяясь о кучу грязи, и растекаясь. Новорожденные звездные скопления усеивают путь распространения оттока, их возраст также рассчитан Хабблом.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Uber начнет доставлять еду в космос.

Добавим, что соучредитель Apple присоединился к космическим гонкам.

Также на видео попал полет американской «летающей тарелки».

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВа также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Ответственности за нарушение правил военного учета не избежать – эфир на Право ТВ