Meta начала тестировать инструмент на основе искусственного интеллекта для создания рекламы
Компания Meta заявила, что начинает тестирование рекламных инструментов на основе искусственного интеллекта, которые могут создавать такой контент как фоновые изображения и вариации написанного текста. Об этом пишет Reuters.
Избранной группе рекламодателей будет предложено поэкспериментировать с инструментами на «тестовой площадке», которую компания называет «Песочницей ИИ», заявили руководители Meta на пресс-мероприятии в Нью-Йорке.
Руководители отказались уточнить, сколько рекламодателей будут иметь доступ к этому пространству, отметив лишь, что группа невелика.
По их словам, Meta планирует предоставить доступ большему количеству рекламодателей в июле и интегрировать некоторые функции в рекламные продукты общего назначения позже в этом году.
Это объявление знаменует собой первую попытку владельца Facebook и Instagram выпустить продукты, использующие технологию генеративного искусственного интеллекта, использующую огромные массивы прошлых данных для создания нового контента.
После того, как осенью стартап OpenAI при поддержке Microsoft запустил чат-бот ChatGPT, вокруг этой технологии закрутилась безумная волна интереса и инвестиций.
Цель объявила об этом на следующий день после того, как ее главный конкурент в сфере цифровой рекламы, компания Google, принадлежащая Alphabet, заявила, что начнет предлагать интеграцию этой технологии в свои поисковые, почтовые и фотопродукты.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.
















