Об этом сообщает Правительственный портал.
Для физлиц-предпринимателей: государственная регистрация физического лица-предпринимателя, внесение изменений в сведения, включение сведений в реестр и прекращение предпринимательской деятельности.
В свою очередь для юридических лиц: государственная регистрация создания юридического лица и включение сведений в реестр.
До сих пор подать документы для получения этих услуг можно было только в бумажной форме. В 2016 году более 1 млн украинцев посетили лично органы государственной регистрации.
Отныне субъекты хозяйствования могут подать такие документы круглосуточно через Интернет.
Электронные услуги доступны через онлайн-дом юстиции, а также на едином государственном портале админуслуг.
«Электронные формы документов с автоматической проверкой и подсказками максимально минимизируют риск допущения ошибок при их заполнении», — подчеркнули в сообщении.
К тому же, вследствие автоматизации значительно ускоряется процесс рассмотрения документов от субъектов обращения и принятия соответствующего решения. Отмечается, что такие нововведения позволят сэкономить время, финансовые ресурсы и максимально минимизируют коррупционные риски.
«Сегодня мы сделали еще один важный шаг на пути к введению реального электронного управления в Украине», — говорит Александр Рыженко, председатель Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины. — «Доступные и прозрачные, не коррупционные, быстрые и удобные электронные административные услуги — это то, что больше всего ожидают граждане и бизнес».
Результат предоставления электронной услуги с соответствующим номером в едином реестре в электронной форме направляется субъекту хозяйствования. Существует возможность проверить факт регистрации путем доступа к публичной информации из Единого государственного реестра.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.