Ученые выяснили, как COVID-19 может влиять на психику

20:41, 18 февраля 2022
Проанализированы данные более 150 тысяч пациентов.
Ученые выяснили, как COVID-19 может влиять на психику
Источник фото: Pixabay

Учеными были обнаружены новые последствия COVID-19, связанные с психическим здоровьем. Об этом сообщает медицинский журнал BMJ.

Исследователи проанализировали данные 153 848 взрослых COVID-пациентов, которые сравнили с контрольной группой, не болевшей ковидом, а также с больными гриппом для того, чтобы отсеять сомнения в том, что риск развития психических заболеваний характерен только коронавирусу.

Переболевшие коронавирусом люди на 35% чаще страдали тревожными расстройствами, а также на 40% больше подвергались депрессии. У таких пациентов на 41% чаще наблюдались проблемы со сном и на 80% чаще нейрокогнитивный спад, проявляющийся в забывчивости, спутанности сознания, отсутствии сосредоточенности и других нарушениях.

Ученые предполагают, что COVID-19 может разрушать клеточные и нейронные связи, тем самым вызывая психические расстройства.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Украина в течение двух-трех недель пройдет пик заболеваемости COVID-19.

Также мы рассказали, что стала известна причина появления сыпи при заражении «Омикроном».

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВа также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Петро Ковзель