Сервис персонализации ритейла Softcube привлек инвестиции на сумму 400 тыс. долл.
Инвесторами выступили компания Digital Future (200 тыс. долл.), а также частный инвестор Алексей Кузнецов.
Softсube — это аналитический сервис, обрабатывающий разнородные данные о покупателях с целью точной реакции на их запросы.
Традиционные данные из программ лояльности и истории покупок, объединенные с кликами и просмотрами товаров в онлайн-магазинах, помогают создать детальный портрет каждого покупателя.
У Softсube более 50 b-to-b клиентов в Европе и СНГ. Совладельцами и основателями компании являются космополиты родом из Днепропетровска — Олег Лесов и Роман Захаров.
Digital Future — это инвестиционная компания, которая предоставляет средства стартапам из Восточной и Центральной Европы, ориентированным на глобальный рынок. Была основана в 2014 году. В Украине ее представляет серийный предприниматель Алексей Витченко.
Как говорит СЕО Softcube Олег Лесов, проект будет первым в своей нише — как на локальном рынке, так и на мировом.
По словам СЕО компании Digital Future Алексея Витченко, Softcube получает инвестиции под увеличение продаж на западном рынке, а также на развитие бизнеса, маркетинг и стратегическое планирование.
К раунду инвестиций также присоединяется еще один участник, который сейчас находится на этапе закрытия сделки и анонсирует свое участие позже.