Тернопольский областной центр занятости объясняет, должен ли работодатель информировать о вакансиях для лиц с инвалидностью.
"Да, должен. Согласно п. 2 и п. 6 «Порядка предоставления государственной службе занятости информации, необходимой для организации трудоустройства лиц с инвалидностью», который утвержден Постановлением № 553 от 02 июня 2023 года и вступил в силу 9 июня 2023 года, работодатель со дня возникновения у него потребности в подборе работников с инвалидностью и/или с даты открытия вакансий, на которые возможно трудоустройство лиц с инвалидностью, информирует центр занятости по его местонахождению, представляя отчет формы 3-НН", - говорится в пояснении.
Ранее сообщалось, какие документы необходимо предоставить лицу с инвалидностью при трудоустройстве.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.