Более 110 млн грн направлены в городской бюджет за размещение наружной рекламы в 2016 году.
Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
«Более 110 млн грн направлены в городской бюджет за пользование местами коммунальной собственности для размещения наружной рекламы за период январь-июль 2016 года. Это на 27,2 млн грн (33%) больше планового показателя и на 29 млн грн превышает поступления за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении ведомства.
«Это стало возможным благодаря активным мерам, которые специалисты КП «Киевреклама» проводят для улучшения финансовой дисциплины со стороны распространителей рекламы», — отмечают в КГГА.
Прогнозируется, что по итогам 2016 года городской бюджет получит 185 млн грн за право временного пользования местами для размещения объектов наружной рекламы и рекламы на транспорте.
Напомним, что в 2015 году в столичную казну поступили 152 млн грн.