Предоставление электронных документов для проведения государственной регистрации юрлиц и физических лиц-предпринимателей вскоре будет осуществляться с помощью специального регистрационного интернет-портала. Соответствующие изменения в Порядок предоставления электронных документов госрегистратору утвердило Министерство юстиции.
Согласно приказу Минюста, предполагается, что с помощью регистрационного интернет-портала будет осуществляться заполнение регистрационных карточек и предоставление электронных документов для проведения госрегистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей. Также через интернет-портал заявитель сможет получать информацию о состоянии рассмотрения поданных им электронных документов и просматривать направленные ему государственным регистратором документы. На портале будет обеспечиваться персональный доступ ко всей необходимой информации и документам.
Приказом также упрощен перечень документов, которые будут подаваться через регистрационный портал. В частности, в определенных случаях изъято требование о необходимости передачи государственному регистратору оригинала учредительных документов.