С помощью аферы потерпевшая жительница Борщева,пообщавшись с псевдобанкиром потеряла около 4000 гривен. За помощью обратилась к полицейским.
Схема уже устарела, но все же действенна.
Владельцу кредитки приходит сообщение на средство связи, что карта заблокирована. Для ее разблокировки предлагается сделать обратный звонок оператору финансового учреждения по указанному в смс номеру. При телефонном звонке мошенник представляется сотрудником банка и просит дать секретную информацию: номер из пластика, кодовое слово и цифры пин-кода, якобы для разблокировки. С помощью этих данных аферист без труда осуществляет транзакции с карточного счета.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что полиция предупреждает о мошенниках в банках и на сайтах объявлений. Система обмана через покупку/продажу товаров в интернет-магазинах и на сайтах с объявлениями существует давно. Поэтому в этом случае надо быть осторожными — покупать товар у проверенных продавцов и не отправлять никаких задатков.
Нередки случаи выманивания денег у доверчивых людей мошенниками, которые представляются работниками служб безопасности различных банков. Узнав секретную информацию банковских карт, злоумышленники получают доступ к сбережениям граждан.