19:09, 10 октября 2022
Рекомендации для украинцев, у которых пропал доступ к мобильной связи.
Госспецсвязи рекомендует украинцам подключиться к национальному роумингу в случае отсутствия мобильной связи.
Как это сделать:
- Выключите автовыбор сети:
Android
Настройки → Мобильная сеть → Оператор → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob
iOS
Параметры → Сотовые данные → Выбор сети → найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob
Если зарегистрироваться не удалось, попробуйте снова или выберите другую сеть. Перезагрузите телефон и повторите.
- Периодически пытайтесь вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети.
- Ограничьте потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов. Выключите режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах.
Настройки мессенджера → Данные и хранилище или Мультимедиа → Выключите опцию «Фоновая загрузка» / в разделе «Через мобильную сеть» выключите «Автозагрузка медиа».
- Не можете дозвониться – напишите СМС. Сократите время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей.
- Если связь в национальном роуминге не работает, убедитесь, что «Режим полета» отключен. Выясните, есть ли связь у других людей рядом.
Если у других пользователей связь работает:
перезагрузите телефон;
выключите телефон, извлеките и поставьте SIM-карту обратно;
попробуйте проверить работу SIM-карты в другом устройстве.
- Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Свяжитесь с оператором (позвоните в контакт-центр или напишите в соцсети) и узнайте адрес и график работы ближайшего магазина. Убедитесь, что добраться туда безопасно.
- Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно.
Работа сети мониторится в режиме реального времени. Мобильные операторы восстанавливают связь в максимально сжатые сроки везде, где это возможно.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.