Пенсионный фонд Украины предоставил возможность органам государственной власти и критически важным предприятиям предоставить сведения через вебпортал электронных услуг согласно п. 6 постановления Кабмина от 5.06.2024 № 650 «Некоторые вопросы бронирования военнообязанных во время военного положения».
Так, работодатель может подать сведения о принятии работника на работу, перемещении в другое структурное подразделение, переводе, увольнении, возобновлении на работе, временном прекращении или возобновлении действия трудового договора.
Для этого в кабинете страхователя предусмотрен пункт меню Коммуникации по ПФУ/Сведения о трудовых отношениях (оперативное представление информации)/Сообщение об изменениях в трудовых отношениях.
На сегодняшний день не предусмотрено внесение изменений, отмена или удаление поданных страхователем сообщений об изменениях в трудовых отношениях.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.