Как получить бесплатные электронные ключи для бизнеса и граждан – объяснение ГНС
В 2024 году более 432 тысяч налогоплательщиков воспользовались услугами Государственной налоговой службы, бесплатно получив 1,15 миллиона квалифицированных сертификатов открытых ключей. Современная электронная подпись стала важным инструментом для бизнеса и граждан, упрощая процессы отчетности, заключения сделок и другие операции. Об этом рассказали в ГНС.
Кто получает электронные ключи?
- Физические лица: 249 тысяч граждан получили 510 тысяч квалифицированных сертификатов.
- Юридические лица: 182 тысячи компаний и организаций получили почти 643 тысячи сертификатов для ведения отчетности и заключения сделок.
Популярные цифровые сервисы:
- Быстрое обновление сертификатов: 148,9 тысячи плательщиков воспользовались дистанционным обновлением сертификатов за 2-3 минуты.
- Электронные запросы: Сформировано 454 тысячи квалифицированных сертификатов, из которых 47,5 тысячи - для программных РРО.
Как получить квалифицированные электронные доверительные услуги?
- Ознакомиться с правилами на веб-сайте ГНС.
- Подготовить необходимые регистрационные документы (перечень на сайте).
- Пройти регистрацию в пункте регистрации с оригиналами документов.
- Иметь носитель для сохранения личного ключа.
Обновить сертификат можно самостоятельно через сервис дистанционного формирования при условии, что сертификат является действующим и регистрационные данные не менялись. Новый ключ будет действительным до 2 лет.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.
















