«Киевтеплоэнерго» внедрило телефонную горячую линию для организации поверки квартирных счетчиков отопления, горячей и холодной воды.
В компании напоминают, что приборы учета должны проходить проверку исправности раз в 3–4 года. Если счетчик не прошел поверку, его показания не учитываются, а начисления проводят по средним объемам потребления.
При поверке счетчика клиенту также необходимо заказать распломбировку и опломбировку. А по результатам проведения поверки необходимо предоставить соответствующие документы в «Киевтеплоэнерго» для внесения данных о поверке в базу.
Для консультаций и заказа услуги работает горячая линия: (044) 207-88-88.
После обращения клиента на горячую линию «Киевтеплоэнерго» обеспечит распломбировку или опломбировку приборов во время проведения поверки. Свидетельства о ее проведении автоматически вносятся в базу данных предприятия, а клиенту не нужно тратить время на передачу документов.
Законом Украины «О метрологии и метрологической деятельности» установлено, что поверка квартирных счетчиков должна проводиться в среднем раз в 4 года. Клиенты «Киевтеплоэнерго» и «Центра коммунального сервиса» получают автоматические напоминания о приближении этого срока.
Дату завершения межповерочного интервала также можно проверить самостоятельно – в паспорте счетчика или в свидетельстве о его предыдущей поверке.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.