В Украине вводятся новые правила движения грузового транспорта

12:34, 2 ноября 2015
В Украине начнет действовать запрет на перевозку автомобильными дорогами делящихся грузов массой более 40 т (или более 11 т на ось) и по дорогам местного значения для грузовиков фактической массой более 24 т (или более 7 т на ось). Об этом сказано в постановлении №869 от 21 октября 2015 года, обнародованном на правительственном портале.
В Украине вводятся новые правила движения грузового транспорта

В Украине начнет действовать запрет на перевозку автомобильными дорогами делящихся грузов массой более 40 т (или более 11 т на ось) и по дорогам местного значения для грузовиков фактической массой более 24 т (или более 7 т на ось). Об этом сказано в постановлении №869 от 21 октября 2015 года, обнародованном на правительственном портале.

Как сообщает пресс-служба Мининфраструктуры, в ближайшее время Укравтодор и Службы автомобильных дорог во всех областях Украины обнародуют информацию о новых ограничениях на официальных сайтах ведомств и установят соответствующие дорожные знаки.

"Очень долго недобросовестные перевозчики прикрывались несовершенным законодательством и откупались взятками. Сейчас начнут действовать жесткие правила. Для эффективного контроля мы существенно увеличиваем штрафные санкции за нарушения, строим сеть из 200 пунктов автоматического контроля веса авто "на ходу", а также закупаем 100 мобильных весовых комплексов. С 2016 года на дорогах заработает новая транспортная инспекция "УкратрансБезпека", которая будет использовать современные средства видеофиксации и контроля веса "на ходу" и, таким образом, обеспечит четкое соблюдение весовых норм, и сохранит наши дороги от разрушения. Только после этого можно будет начинать вкладывать средства в их ремонт", - подчеркнул директор департамента стратегического развития автомобильных дорог и автотранспорта Роман Хмель.

В министерстве считают, что введение новых весовых норм позволит замедлить катастрофические темпы разрушения автомобильных дорог, чем сэкономит государству миллиарды гривен на их дальнейшее восстановление. По расчетам экспертов движение транспортных средств весом более 40 т приводит к уменьшению межремонтных сроков с 12-18 лет до 6-10 лет. Кроме того, происходит сокращение сроков службы мостовых сооружений с расчетных 100 лет до 30-40 лет. Это все ведет к дополнительным финансовым затратам, которых можно избежать.

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Сколько прокуроров было уволено за год
Сегодня день рождения празднуют
  • Андрей Осаулов
    Андрей Осаулов
    судья Шевченковского районного суда Киева
  • Богдан Лозинский
    Богдан Лозинский
    судья Франкивского районного суда Львова
  • Валерий Картере
    Валерий Картере
    судья Высшего  хозяйственного суда Украины
Новости онлайн