В течение нескольких месяцев владельцы устройств на macOS, активно пользующиеся приложением Zoom, сообщали о том, что после завершения разговора микрофон продолжал использоваться программой. Об этом сообщает The Verge.
Представитель Zoom объяснил, что компании известна данная ошибка и она исправит ее со следующим обновлением программы.
Компания рассчитывала избавиться от ошибки еще в декабре, когда выпустила обновление 5.9.1, однако пользователи и дальше продолжали жаловаться на работу микрофона.
Окончательно исправило ситуацию только обновление 5.9.3., выпущенное 25 января 2022 года.
«В клиенте Zoom для macOS 5.9.3, выпущенном 25 января 2022 года, исправлена ошибка, связанная с невозможностью должным образом прекратить использование микрофона после встречи», – рассказал представитель Zoom Мэтт Нагель.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что «Приватбанк» находится под массовой Ddos-атакой.
Также мы рассказали, что в «Ощадбанке» произошел сбой.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.