На предвыборную кампанию в США партии и их союзники уже потратили около 14,7 млрд долларов, сообщает Bloomberg. Эти средства были использованы кандидатами, партиями и политическими комитетами - от крупных доноров, таких как Илон Маск, до менее известных нишевых организаций. Всего в кампаниях задействованы около 11 тысяч «политических групп».
«Политическая система США работает на деньгах - и на больших. Из-за отсутствия законодательных ограничений относительно того, сколько денег можно потратить на избрание кандидатов в Белый дом и Конгресс, избиратели завалены рекламой, текстовыми сообщениями и рассылками, пока республиканцы и демократы борются за влияние на глубоко разделенный электорат», - подчеркивает издание.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.