Комиссия по защите персональной информации Южной Кореи оштрафовала Meta Platforms на $15,67 млн (21,62 млрд вон) за использование конфиденциальных данных пользователей без согласия и передачу их рекламодателям. Об этом сообщает Reuters.
Согласно решению комиссии, Meta получила личные данные почти 980 тыс. южнокорейских пользователей Facebook без их согласия, в том числе данные о религиозных убеждениях и политических взглядах. Около 4 тыс. рекламодателей использовали эту информацию для таргетированной рекламы.
Комиссия отмечает, что Meta анализировала поведенческие данные пользователей, такие как понравившиеся страницы и нажатые рекламные объявления, создавая темы рекламы, связанные с конфиденциальной информацией. Представители Meta в Южной Корее пока отказались комментировать ситуацию.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.