По итогам ежегодного исследования Brand Finance Global 500, Apple второй год подряд удерживает статус самого дорогого бренда в мире. Его стоимость за год выросла на 11% и достигла $574,5 млрд.
На втором месте остался Microsoft, чья стоимость увеличилась на 35% - до $461,1 млрд. Третью строчку занимает Google с подъемом на 24% (до $413 млрд), а за ним следуют Amazon (+15%, $356,4 млрд) и Walmart, который поднялся на пятое место (+42%, $137,2 млрд).
В первую десятку также вошли Samsung ($110,6 млрд), TikTok ($105,8 млрд), Facebook ($91,5 млрд), Nvidia ($87,9 млрд), и китайская State Grid Corporation ($85,6 млрд). Отмечается, что бренд Nvidia продемонстрировал наибольший рост стоимости среди десятки лидеров, почти вдвое.
Среди европейских брендов лидирует Deutsche Telekom, который занял 11 место с результатом $85,3 млрд (+16%). Японский автогигант Toyota стал самым ценным брендом своей страны, расположившись на 18-й позиции ($64,7 млрд, +23%).
Особый рост продемонстрировал бренд e& (бывшая Etisalat из ОАЭ), увеличивший свою стоимость в 8 раз за год - до $15,3 млрд.
В рейтинге доминируют США - 193 американских бренда составляют более половины общей стоимости списка. Китай представлен 69 брендами, а Германия - 27. Общая стоимость 500 самых дорогих брендов выросла на 10% и достигла $9,5 трлн.
Исследование включает данные о более 6 тысяч брендов из 41 страны и охватывает 31 отрасль. В опросе приняли участие более 175 тысяч респондентов.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.