Пьерпаоло Пиччоли стал новым креативным директором Balenciaga
Группа Kering подтвердила назначение Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора Balenciaga. Пиччоли, который до 2024 года более шести лет занимал роль креативного директора Valentino, будет отвечать за женскую и мужскую одежду, аксессуары и кутюр легендарного модного дома. Об этом пишет The New York Times.
Он сменит на этом посту Демну, который, известный лишь по одному имени, руководил Balenciaga с 2015 года и превратил бренд в провокационный символ современной культуры. Ранее в этом году Демна объявил о переходе в Gucci, который также принадлежит Kering.
Пьерпаоло считается одним из самых романтичных дизайнеров современности, - отметила Франческа Беллеттини, заместитель генерального директора Kering.
57-летний итальянец назвал свое решение присоединиться к Balenciaga «естественным». «Я не хочу отрицать прошлое, - сказал он, - Я хочу его принять, чтобы построить новое будущее. Дом - это не один человек, а много людей. И я хочу менять правила изнутри - показать другое лицо моды, дизайнеров и креативных директоров, где есть взаимное уважение».
Свою первую коллекцию для Balenciaga Пиччоли представит в октябре во время Парижской недели моды. Он также планирует сохранить наследие предшественников - от основателя Кристобаля Баленсиаги до Демны, Николя Жескьера и Александра Ванга - и выстроить модель «передачи эстафеты», когда один дизайнер обогащает дух дома для преемника, а не просто «перезапускает» его.
Пиччоли уже общался с Демной и даже посещал его показы кутюра. До июля они будут работать бок о бок, пока Демна не проведет свой последний показ. Из Рима Пиччоли переедет в Париж, чтобы возглавить студию, где будет передавать собственное видение красоты и инноваций.
«Мы - дизайнеры, а не кураторы, - сказал он, - Чтобы интерпретировать Дом, нужно уловить его дух, а не просто доставать архивы. Мы должны быть свидетелями своего времени и транслировать наше видение красоты через него».
Прежде всего Пиччоли известен своим вниманием к человеческому труду: после каждого показа он выводит на сцену швей и портных своего ателье, подчеркивая «уникальность и заботу», воплощенные в кутюре. Он также подчеркивает гуманную фазу моды, где вместо эры планов и стратегии главенствует взаимоуважение и коллективность.
В октябре мир увидит, соединятся ли романтическое и утопическое видение Пиччоли с авангардным духом Balenciaga, и сможет ли новый креативный директор вернуть дому стабильность и новый творческий толчок после непростого года для Kering.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

















