Суд не признал сходство брендов Coca-Cola и омского кваса "Бочонок"

15:56, 24 декабря 2013
Восьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске The Coca-Cola company о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков истца.
Суд не признал сходство брендов Coca-Cola и омского кваса "Бочонок"

Восьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске The Coca-Cola company о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков истца.

Арбитраж Омской области 18 июля отказал компании в иске.

По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Ранее истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению истца, производство и распространение ответчиком безалкогольной продукции в бутылках, которые воспроизводят элементы дизайна, охраняемые товарными знаками The Coca-Cola company, является нарушением его исключительных прав на товарный знак.

Ответчик представил в суд отчет, составленный маркетинговой компанией UNO Marketing. В нем говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды "Coca-Cola" не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем, сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Новые правила распределения судебных расходов и освобождения от них
Новости онлайн