Молдова оштрафовала российские телеканалы за антиукраинскую направленность

12:12, 8 октября 2014
Национальный Координационный совет по телевидению и радио Молдовы оштрафовал четыре российских телеканала за субъективное и тенденциозное освещение событий в Украине.
Молдова оштрафовала российские телеканалы за антиукраинскую направленность

Национальный Координационный совет по телевидению и радио Молдовы оштрафовал четыре российских телеканала за субъективное и тенденциозное освещение событий в Украине.

"Проанализировав отчет о соблюдении ретранслируемых на территории нашей страны российскими телеканалами НТВ, ОРТ, РЕН-ТВ и РТР этических норм объективного освещения событий, было установлено, что эти телевещатели в рамках информационных программ тенденциозно освещают события, происходящие в Украине", - сообщил председатель Координационного совета Мариан Показный.

Отмечается, что данные телеканалы однобоко отражают события в Украине, представляя точку зрения только одной стороны конфликта, а сюжеты информационных программ об Украине имеют исключительно антиукраинскую направленность.

Одному из телеканалов, кроме денежного штрафа, также запрещено в течение нескольких дней выпускать в эфире рекламные ролики.

Ранее в Украине остановили трансляцию ряда российских телеканалов: «Первый канал», «РТР-Планета», «Россия 24», «НТВ-Мир», «Россия 24» и «ТВ Центр-Иnternational», «РБК-ТВ».

Также Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратился в Генпрокуратуру Украины с просьбой принять меры в отношении LifeNews и РЕН-ТВ. По мнению ведомства, телеканалы совершают «преступления против государства и разжигают национальную вражду». Также Нацсовет подал в суд иск с просьбой о приостановке вещания «ТВ Центр — International».

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Новые правила распределения судебных расходов и освобождения от них
Новости онлайн