16-17 октября 2014 Управление по работе с обращениями граждан Департамента организационного и ресурсного обеспечения проводит тематический краткосрочный семинар с государственными служащими V категории - руководителями структурных подразделений Главных управлений юстиции Министерства юстиции Украины в областях и г. Киеве, на которых возложены обязанности по организации работы с обращениями граждан, на тему: «Проблемные вопросы и пути совершенствования организации работы с обращениями граждан». Об этом сообщает пресс-служба Минюста.
С приветственным словом к участникам семинара обратился Александр Буханка, заместитель директора Департамента - начальник Управления по работе с обращениями граждан Департамента организационного и ресурсного обеспечения, который отметил, что работа с обращениями граждан является приоритетной в работе Министерства.
Во время семинара рассматривались наиболее важные и актуальные вопросы рассмотрения обращений и приема граждан, новеллы антикоррупционного законодательства, проблемы рассмотрения обращений граждан по вопросам деятельности государственной исполнительной службы и регистрационной службы, порядок обжалования действий судей и привлечения их к ответственности.
В ходе семинара представители главных управлений юстиции в Днепропетровской, Житомирской, Харьковской, Одесской, Хмельницкой областях, г. Киеве поделились своим опытом.
«Этот семинар дает возможность всем участникам провести действительно продуктивную дискуссию, обменяться мнениями, выявить проблемные моменты и получить советы по предотвращению проблем в организации работы с обращениями граждан», - отметил Александр Буханка.