Киевстар планирует обновить свой собственный чат-бот. Об этом рассказала B2C-директор компании Татьяна Лукинюк, пишет Forbes.
По ее словам, Киевстар работает над улучшением чат-бота клиентской поддержки с помощью искусственного интеллекта.
«Мы сейчас полностью пересматриваем подход к Зоряне, чтобы сделать ее все-таки адекватной с использованием ChatGPT, чем пытаться ускорить прошлую технологию», – рассказала Лукинюк.
Напомним, в 2016 году Киевстар запустил бота-помощника Зоряну.
Как отметила директор, с тех пор технологии значительно изменились, поэтому оператор решил улучшить своего виртуального помощника.
В компании отметили, что на работу по обновлению бота может уйти полтора года, это связано с вопросами безопасности.
Лукинюк сообщила, что интенсивность атак на телеком-оператора выросла в 400 раз. Поэтому, по соображениям безопасности, компания сможет работать только с защищенной на 100% технологией.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.