Государственная налоговая служба в Житомирской области отмечает, что возврат средств за неполученный товар (неоказанную услугу) осуществляется в той форме оплаты, в которой была произведена расчетная операция.
Если оплата производилась через РРО с использованием банковской платежной карты (POST-терминала), то возврат средств за неполученный товар (неоказанную услугу) производится на расчетный счет покупателя, открытый в банке.
При этом предприятие обязано предоставить лицу, возвращающему товар (отказывается от услуги), расчетный документ установленной формы и содержания (расходный чек).
Если оплата за товар (услуги) производилась в безналичной форме через учреждение банка, то и возврат средств за неполученный товар (неоказанную услугу) осуществляется через учреждение банка. В таком случае РРО не применяется.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.