Как перевести выплату жилищной субсидии или льготы по почте на банк: алгоритм действий

22:00, 4 сентября 2024
telegram sharing button
facebook sharing button
viber sharing button
twitter sharing button
whatsapp sharing button
Подать заявление на изменение способа выплаты можно онлайн.
Как перевести выплату жилищной субсидии или льготы по почте на банк: алгоритм действий
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Главное управление Пенсионного фонда Украины в Донецкой области напоминает, что получатели жилищной субсидии или льготы могут получать соответствующие выплаты через отделение почтовой связи или банковское учреждение.

Подать заявление на изменение способа выплаты можно онлайн — через личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Для этого нужно авторизироваться на вебпортале с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

  •  В разделе «Коммуникации по ПФУ» нажмите пункт «Заявление на жилищную субсидию или льготу», выберите «Заявление на изменение способа выплаты жилищной субсидии или льготы».
  •  Заполните необходимые поля формы заявления и загрузите цветную скан копию справки банка с реквизитами счета.
  •  Проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите его с помощью КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».
  •  Состояние обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый