Укрзализница восстановила онлайн-продажи после масштабной кибератаки. На это ушло 89 часов. На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток.
В то же время в компании указали, что система онлайн-продаж восстановлена в резервном формате. Так как система сейчас переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические сбои в работе, поэтому пассажиров просят использовать приложение исключительно в случае необходимости срочной поездки.
«Обращаем внимание, что архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая была указана в аккаунте пассажира. Также стоит проверить папку «спам», билеты могли попасть туда», — отметили в УЗ.
Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов — просто показать на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения, пояснили в Укрзализнице.
Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и получить деньги за автокупить можно через форму по ссылке на главной странице приложения.
В настоящее время продолжается стабилизация онлайн-системы.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.