Нацсовет запретил вещание в Украине еще одного российского телеканала

15:24, 15 октября 2014
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь 24".
Нацсовет запретил вещание в Украине еще одного российского телеканала

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции российского телеканала "365 дней" и телеканала "Беларусь 24". Об этом сообщил  глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге в Киеве в среду.

По словам Артеменко, такое решение принято в связи с тем, что зафиксировано распространение каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании.

Глава Нацсовета также сообщил, что совет намерен обратиться в суд с просьбой запретить трансляцию указанных каналов на территории Украины.

Как сообщалось ранее, в Украине запретили трансляцию нескольких российских телеканалов, среди которых – Первый канал, РТР-Планета, Россия-24 и НТВ-Мир.

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Особенности урегулирования споров при участии судьи
Новости онлайн