Миссия “Розетта”: годовщина эпохального события в истории изучения космоса

18:40, 13 ноября 2015
Миссия “Розетта”: годовщина эпохального события в истории изучения космоса

Ровно год назад космический аппарат «Розетта» посадил на комету Чурюмова-Герасименко зонд «Фили» для научных исследований. По словам первооткрывателя небесного тела, украинского астронома Клима Чурюмова, это исследование может помочь спасти человечество. С помощью зонда ученые сделали немало важных открытий о «Чури». В облаке газа, окружающей комету, обнаружили большое количество молекул кислорода. Выяснилось также, что тело состоит из двух отдельных объектов, которые миллионы лет назад сцепились между собой, и имеют разную геологическую структуру. Обнаружили на ней и органический материал, который может участвовать в образовании жизненно важных соединений. А еще - тяжелую воду в ледовом покрове небесного тела. Сейчас ученые работают над завершающим этапом путешествия зонда. Они спешат: только комета начнет удаляться от Солнца, процессы на ее поверхности станут менее выраженными. Поэтому аппаратура сможет зафиксировать не так много. Более того, заряжать солнечные батареи «Розетты» и «Фили» станет труднее.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Сколько прокуроров было уволено за год