Робот Pepper не осилил работу продавца-консультанта в продуктовом магазине.
Робот, которого прозвали Фабио, создала японская компания SoftBank. Он не мог показать покупателям, где расположены товары, сообщает «Новое время», ссылаясь на Digital Trends.
К примеру, на вопрос о том, где найти молоко, тот отвечал, что оно находится в секции холодильников, не уточняя, где именно расположена сама секция. А на вопросы о вине Фабио упоминал только секцию алкоголя.
После полученной информации о работе устройства владелец магазина решил самостоятельно проверить Фабио. Сначала у него спросили, где находятся стейки. Фабио ответил «в холодильнике», а затем попытался разрядить обстановку и выдал шутку.
«Как называется, когда одна корова шпионит за другой коровой? — спросил Фабио. — Слежка!» (игра слов: робот ответил A steak out, что можно перевести как «стейк» и как «слежка»).
В итоге администрация уже через пару дней перевела Фабио в мясной отдел, где его единственная задача состояла в том, чтобы предлагать покупателям различные части свиной туши. Но робот заметно уступал обычным продавцам.