Специалисты MyDrivers решили проверить, как электромобили работают в морозную погоду. Для этого эксперты отобрали четыре десятка (48) «зеленых» автомобилей и протестировали их на городских улицах и трассах Китая.
Большинство протестированных моделей неизвестны за пределами Китая, есть также те, что продаются в Европе и Северной Америке - Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2. Все электрические машины прошли испытания в условиях сильного снегопада и температуры до минус 20 градусов.
Перед тестом каждая машина была заряжена на 100% и оставлена на ночь на улице. Тест начинается с экономичного режима с функцией восстановления кинетической энергии при торможении. В салоне находятся водитель и пассажир, а система кондиционирования выставлена на 24 градуса по Цельсию.
При минус 20 градусах на улице большинство электромобилей теряют от 40 до 60% своего запаса хода. Лучше всего работает китайская модель Weilai EC6, сохранив 54,8% заряда, но она преодолевает 336,9 км с «паспортными данными» 615 км. Что же касается победителя в процентном отношении, то это еще один «китаец» - Wuling Hongguang Mini EV. По заявлению производителя, он может проехать 170 км, но на морозе ему удалось преодолеть 103,2 км (60,7%).
Tesla Model Y сохраняет более 47% энергии, проехав 279,6 км при пробеге 594 км. Другие модели, которые продаются за пределами Китая, дали следующие результаты: Geely Geometry C (50,2%, 276,2 км из 550), Audi e-tron (58,6%, 272,3 км из 465), Polestar 2 48,2%, 246,6 км из 512), Porsche Taycan (54,6%, 226,2 км из 414), Tesla Model 3 (42,8%, 200,2 км из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91% 167,3 км из 430 км).
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что у Renault раскрыли название новой модели внедорожника.
Напомним, Toyota и Lexus готовы «взорвать» рынок 15 электромобилями.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.