Немецкий производитель Mercedes-Benz оказался в центре очередного скандала в Китае. Местные покупатели призвали к бойкоту бренда. Скандал спровоцировал рекламный ролик, размещенный 25 декабря в официальном аккаунте Mercedes-Benz в Weibo.
Возмущение было вызвано макияжем девушек, фигурирующих в рекламе.
«Макияж сделал глаза девушки-модели раскосыми и в очередной раз вызвал бурную дискуссию среди пользователей сети; многие сочли, что он отразил западные стереотипы об азиатах», — сообщила официальная газета Коммунистической партии Китая Global Times.
Масштабная кампания против Mercedes-Benz уже началась в китайских социальных сетях, а хэштег «Макияж модели Mercedes-Benz скандальный» собрал более 170 миллионов просмотров всего за 3 дня. Многие потребители говорят, что не против маленьких глаз, но воспринимают нанесенный макияж как оскорбление.
Немецкий автопроизводитель немедленно удалил спорную рекламу, но в социальных сетях продолжались призывы бойкотировать автомобили Mercedes-Benz.
Также «Судебно-юридическая газета» писала о ТОП-5 лучших авто до 5000 долларов, которые можно купить в 2022 году.
Кроме того, мы рассказывали, что Mercedes-Benz EQS получил 5 звезд в краш-тестах.
А Roadster неожиданно исчез из прайс-листа Tesla.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.