Японский производитель Toyota сохранил свои позиции в рейтинге Brand Finance — ежегодном списке 500 самых дорогих компаний мира. Он занимает 12-е место в общем рейтинге со стоимостью 64,3 миллиарда долларов, что ставит его на первое место среди автомобильных марок.
Как и в 2021 году, за Toyota следует Mercedes-Benz ($60,8 млрд), при этом немецкий бренд занимает 15-е место в общем зачете (в прошлом году он был 13-м). Третье место по автомобильным маркам у Tesla (46 миллиардов долларов), так как американская компания поднялась с 42-го на 28-е место.
Далее идет Volkswagen ($41 млрд), который занимает уже четвертое место и опускается с 26-го на 33-е место в общем зачете. Mitsubishi входит в пятерку самых дорогих марок автомобилей, занимая 37-е место ($39,7 млрд).
Далее в рейтинге следуют BMW (39-е место и 37,9 млрд долларов) и Porsche (46-е место и 33,7 млрд долларов), причем обе компании потеряли по 10 позиций. Кроме того, в топ-10 автомобильных брендов входят Honda (61-е место и $28,2 млрд), Ford (76-е место и $24,2 млрд) и TATA (78-е место, $23,9 млрд).
Лидером общего рейтинга Brand Finance является компания Apple, которая оценивается в 355,080 млрд долларов, за ней следуют Amazon — 350,273 млрд и Google — 263,425 млрд.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине могут подорожать легковушки: известна причина.
Добавим, что назвали несколько действенных способов уберечь авто от угона.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.