В китайском городе Иньчуань дилерский центр Porsche выставил на продажу новый автомобиль, указав 18 300 долларов США как его цену , что в 8 раз меньше настоящей стоимости.
Как сообщает BBC, такая реклама ввела в заблуждение сотню потенциальных покупателей, которые поспешили забронировать авто, уплатив комиссию в размере 135 долларов.
Впоследствии ошибку в рекламе заметили сами представителю центра и сняли ее. Однако хаос вокруг «дешевого» авто уже поднялся.
В дилерском центре отметили, что им пришлось звонить каждому клиенту и извиняться. Также там ообщили, что вернули потенциальным покупателям сумму взносов за бронирование.
Данный инцидент вызвал множество комментариев от китайских пользователей соцсетей.
Одни отметили, что это могла быть рекламная стратегия. Вторые пожаловались на то, что после рекламной ошибки компания должна была снизить цену на авто. Третьи подчеркнули, что реклама авто была слишком «хорошей», чтобы оказаться правдой.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.