YouTube запустит 30-секундную рекламу при просмотре видео с телевизора, которую нельзя будет пропустить. Об этом сообщает «The Verge».
Она будет отображаться вместо двух 15-секундных роликов.
Нововведения не касаются подписчиков Premium.
«Зрители все больше смотрят YouTube на самом большом экране, который есть у них дома. И зрителям, особенно молодым людям, неважно, какой контент смотреть», — говорит генеральный директор YouTube Нил Мохан.
YouTube также объявил, что станет тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель ставит видео на паузу на подключенном телевизоре.
Пока неизвестно, когда видеохостинг введет эти изменения.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.