Накануне европейских выборов социальная платформа TikTok пропустила рекламу с политической дезинформацией. Международная агитационная группа Global Witness создала 16 рекламных объявлений, нацеленных на ирландскую аудиторию с ложной информацией о выборах в ЕС на этой неделе, и пыталась получить их одобрение на трех платформах - TikTok, YouTube, принадлежащей Google, и X Илона Маска (ранее Twitter). Об этом сообщает France 24.
Особенно популярный среди молодых избирателей TikTok одобрил публикацию всех 16 объявлений, YouTube перехватил 14, а X отфильтровал всю рекламу и приостановил фейковые учетные записи группы.
Как рассказали исследователи, фальшивые объявления, опубликованные в прошлом месяце, могли представлять угрозу на выборах, в частности, избирателей призывали оставаться дома якобы из-за опасности насилия во время голосования и всплеска инфекционных заболеваний.
Они также содержали фейковое сообщение о повышении законного возраста голосования до 21 года и призывы голосовать по электронной почте, что запрещено на европейских выборах.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.