6 кроссоверов, за которыми охотятся перекупщики в 2020 году

16:35, 15 августа 2020
Стоит учитывать, что двигатель в кроссовере нагружен больше, чем на легковой машине.
6 кроссоверов, за которыми охотятся перекупщики в 2020 году
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

Перекупщик - это человек, который своим основным занятием избрал спекуляции на автомобильном рынке. Само слово «спекулянт» давно утратило негативный смысл. Теперь дешево купить и дорого продать хотят все, от мала до велика. Перекупщики при этом обычно все же вкладывают какие-то силы и средства в автомобиль, чтобы он стал подороже. Автоэкперты проследили за тенденциями рынка и избрали список кроссоверов, которые становятся «лакомым кусочком» для перекупов. Об этом сообщает портал «За рулем».

Hyundai Creta

Creta уже несколько лет лидирует по продажам среди кроссоверов. Автомобиль действительно очень удачный. Многие владельцы предпочитают менять автомобиль сразу по завершении гарантии, так что 3- и 4-летних Крет на вторичке много.

Моторов в гамме у Креты два: рабочим объемом 1,6 или 2 литра. Оба атмосферные и относительно надежные, но не слишком экономичные. Перекупщику с Кретой долго возиться не придется. Такие машины первый владелец обычно бережет, удобрения в багажнике не возит, а потому достаточно сделать химчистку салона.

В качестве утилитарного транспортного средства можно рассматривать моноприводную машину на механике с двигателем 1.6. Креты с автоматом и передним приводом наиболее удобны в городе. Если предстоит ездить на дачу с не очень хорошим участком дороги на «последней миле», то, конечно, надо выбирать полноприводный вариант.

Renault Arkana

На вторичке стали появляться Арканы в дорогих комплектациях, с небольшими, до 20 000 км, пробегами. И здесь перекупы суетятся вовсю, так что хороший экземпляр нужно еще умудриться перехватить.

Имейте в виду, что годовалую машину можно привести в порядок настолько, что ее будет не отличить от новой: скрутить пробег тысяч до пяти километров и продать по завышенной цене. Так что осматривать такие дефицитные кроссоверы нужно очень внимательно.

Если не планируете наездить на Аркане больше 100 000 км, то можно выбрать и турбоверсию. Такие обычно теряют в цене быстрее, что как раз и выгодно второму покупателю. А если машина нужна всерьез и надолго, смотрите атмосферную модификацию.

Toyota RAV4

Наиболее распространены автомобили с 2-литровым двигателем 146 л.с. Они экономичны, надежны, но комплектуются либо механической коробкой передач, либо вариатором. А вариатор — это агрегат не для бездорожья, и особенно он страдает в путешествиях на юга: тут тебе и температура под 40°С, и полный салон народу, да еще горные серпантины. В таких условиях вариатор может перегреться, а там и до кончины агрегата недалеко. Если машина успела совершить много таких рейдов, жидкость меняли редко или совсем не меняли, то второму владельцу достанется ворох проблем с трансмиссией.

Пробеги у этих машин скручивают часто, а учитывая довольно качественные материалы салона, затертости на которых появляются только при заоблачных пробегах, обман при осмотре конкретного экземпляра распознать сложно. Имеет смысл провести диагностику в специализированном сервисе, где хорошо знают эти автомобили и проверят пробег по множеству косвенных признаков.

Двигатель рабочим объемом 2,5 л комплектуется гидромеханической коробкой передач. Но у такой машины другой недостаток — низко висящий элемент выпускной системы, из-за чего дорожный просвет всего 170 мм. Дизельные версии (2,2 л) распространены меньше. При этом если сам мотор относительно надежен, то его высокий крутящий момент снижает ресурс гидромеханического автомата до сравнимого с вариатором. Подвеска требует затрат примерно раз в 100 000 км, детали на Тойоты никогда не славились дешевизной.

Предпочесть стоит машину с 2-литровым двигателем для преимущественно городской эксплуатации.

Honda CR-V

Автомобили четвертого поколения (2012–2015 г.в.) и рестайлинговые (2015–2017 г.в.) — лакомые куски для перекупа. Если найдете и успеете перехватить ухоженный экземпляр, считайте, что вам повезло. Машин нынешнего поколения было продано мизерное количество из-за дороговизны, и перекупить такую «хондочку» у ценителя марки можно только по цене нового кроссовера другой марки.

Двигатели Хонды считаются очень надежными, несмотря на некоторые экзотические конструкторские решения типа VTEC. Такой аббревиатурой обозначают систему регулирования высоты подъема клапанов механизма газораспределения. Моторы: 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (188 л.с.). Оба могут работать на девяносто втором бензине. Первый агрегатируется 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. Более мощный комплектовался автоматом, а затем вариатором. Коробки передач всех типов у Хонды своей собственной разработки. При хорошем обслуживании с двигателями и коробками проблем нет до 250 000 км. Ходовая часть также отличается завидной долговечностью: минимум 100 000 км не потребует ремонта. Качество сборки на высоте. Материалы салона долговечные. В случае с Хондой можно брать любую модификацию.

Hyundai Tucson и Kia Sportage

Это одна и та же машина, завернутая в разную упаковку. Кузова имеют одинаковый силовой каркас, что определяет практически совпадающие внешние и внутренние размеры. Одинаковы и моторы, и коробки передач, и элементы полного привода. Настройки ходовой части различаются лишь в нюансах. Конечно, в интерьере и экстерьере отличия постарались сделать максимально заметными.

Автомобили очень популярны на авторынке. Двухлитровые моторы мощностью 150 л.с. не радуют долговечностью. На брендовых бензинах и при частой замене масла ресурс может достигать 150 000 км. Капитальный ремонт обойдется дорого.

Предложений на вторичном рынке много. Покупателям очень советуют обратить внимание на двигатель и трансмиссию.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что крупный автоконцерн оставит Европу без кроссоверов.

Также стало известно, будут ли дорожать автомобили в Украине.

А еще назван рейтинг самых необычных японских автомобилей.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.  

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Telegram канал Sud.ua
XX съезд судей Украины – онлайн-трансляция – день первый
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Марина Гниличенко
    Марина Гниличенко
    суддя Київського районного суду м. Одеси
  • Віктор Панкулич
    Віктор Панкулич
    суддя Апеляційної палати Вищого антикорупційного суду