Особенности госконтроля за авиаперевозчиками будут прописаны в отдельном законе

09:59, 18 сентября 2013
На сайте Мининфраструктуры 11 сентября размещен проект закона «Об особенностях госрегулирования деятельности авиационных перевозчиков, связанной с перевозкой пассажиров, груза воздушным транспортом».
Особенности госконтроля за авиаперевозчиками будут прописаны в отдельном законе

На сайте Мининфраструктуры 11 сентября размещен проект закона «Об особенностях госрегулирования деятельности авиационных перевозчиков, связанной с перевозкой пассажиров, груза воздушным транспортом».

Действие закона распространяется на авиационных перевозчиков, осуществляющих или намеревающихся осуществлять хозяйственную деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров, груза воздушным транспортом. Исключение составляют авиационные перевозчики, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров и / или груза воздушным транспортом, эксплуатируя при этом исключительно воздушные суда, максимальная взлетная масса которых не превышает 495 килограммов или не оснащенные двигателями, или выполняют исключительно локальные полеты.

Лицензия выдается на неограниченный срок.

Авиационный перевозчик, который получает лицензию впервые, должен отвечать следующим требованиям:

а) наличие достаточных активов для обеспечения своей деятельности по предоставлению услуг и выполнения своих обязательств перед другими предприятиями, как частными, так и государственными, и пассажирами в течение периода не менее 24 месяцев с начала осуществления такой деятельности;

б) способность покрытия расходов на запланированную производственную деятельность (согласно имеющихся активов и бизнес - плана ) в течение 3 месяцев с начала осуществления хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров, груза воздушным транспортом без учета дохода от своей деятельности.

К заявлению о выдаче лицензии, кроме ряда других документов, прилагается бизнес-план на период не менее 36 месяцев с начала осуществления хозяйственной деятельности с указанием: детальных сведений о структуре предприятия, бизнес-модели авиаперевозчика, маркетинговой стратегии и анализа рынка, ценовой политики авиаперевозчика; прогнозируемых объемов перевозок; подробного перечня расходов, необходимых для внедрения деятельности; прогноза расходов (с учетом инфляции и колебания валютного курса) по следующим статьям: топливо, зарплата, техобслуживание воздушных судов, аэропортовые сборы, сборы за аэронавигационное обслуживание, наземное обслуживание воздушных судов, страхование, лизинг воздушных судов, админрасходы и др.; прогноза доходов (с учетом инфляции и колебания валютного курса) от авиационной деятельности и предоставления дополнительных услуг и т.п.; подробный перечень существующих и предполагаемых источников финансирования.

Плановые проверки проводятся органом лицензирования не чаще одного раза в год в соответствии с полугодовыми планами проверок, которые утверждаются органом лицензирования до 25 числа последнего месяца полугодия, предшествующего плановому. Орган лицензирования осуществляет проверки при условии письменного уведомления лицензиата о проведении плановой проверки не позднее чем за 10 дней до дня начала проверки.

Авиаперевозчик имеет право, в частности, не допускать должностных лиц органа лицензирования для проведения проверки, если:

- проверка проводится с нарушением требований к периодичности ее проведения;

- должностное лицо органа лицензирования не предоставило копии документов, предусмотренных законом, или если предоставленные документы не соответствуют требованиям закона.

Источник

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Сколько прокуроров было уволено за год
Сегодня день рождения празднуют
  • Андрей Осаулов
    Андрей Осаулов
    судья Шевченковского районного суда Киева
  • Богдан Лозинский
    Богдан Лозинский
    судья Франкивского районного суда Львова
  • Валерий Картере
    Валерий Картере
    судья Высшего  хозяйственного суда Украины
Новости онлайн