Астрономы обнаружили новую планету размером с Землю: как она выглядит

21:11, 11 января 2023
На планете потенциально может быть вода и даже, возможно, жизнь.
Астрономы обнаружили новую планету размером с Землю: как она выглядит

Астрономы NASA объявили об обнаружении новой планеты размером с Землю, на которой потенциально может быть вода и даже, возможно, жизнь. Об этом сообщает ABC News.

Новая планета под названием TOI 700 e является частью системы TOI 700 и составляет 95% размера Земли и, вероятно, является каменистой.

В NASA смогли найти планету благодаря анализу данных, собранных своим спутником Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS).

Отмечается, что ранее американское космическое агентство уже обнаружило три планеты в одной системе – TOI 700 b, c и d. Планета e также находится в так называемой зоне обитания звезды.

В NASA рассказали, что TOI 700 e примерно на 10% меньше планеты TOI 700 d. Новая планета за 28 дней вращается вокруг своей звезды под названием TOI 700, маленькой красной карликовой звезды, расположенной примерно в 100 световых годах от Земли.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Надія Гончар