Азаров: Мы не настолько богаты, чтобы строить "одноразовые дороги"

14:27, 17 апреля 2013
На очередном заседании Правительство рассмотрит программу строительства и ремонта автомагистралей на...
Азаров: Мы не настолько богаты, чтобы строить "одноразовые дороги"
Следите за актуальными новостями в соцсетях SUD.UA

На очередном заседании Правительство рассмотрит программу строительства и ремонта автомагистралей на 2013-2014 годы. Как сообщили СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ, об этом заявил Премьер-министр Николай Азаров на заседании Кабинета Министров Украины 17 апреля.

«На ближайшем заседании Правительства мы рассмотрим ход выполнения программы, в которой четко определены: что именно мы построим и капитально отремонтируем текущего и следующего года. Какие будут этапы работ. Какие новые требования к классу и качеству дорог. Правительство проконтролирует расчеты стоимости строительства дорог, создания материально-технической базы дорожного строительства, налаживание выпуска отечественного битума и других материалов. Мы оценим меры по сохранению существующей сети автомобильных дорог за счет планового ремонта и определимся по повышению норматива качества такого ремонта. А также примем решение по реформированию государственного управления автомобильными дорогами, в частности, разделению функций проектирования, строительства и приема в эксплуатацию автомобильных дорог», - сообщил Николай Азаров.

Кроме того, по его словам, Правительство проконтролирует, как выполняется поручение Минфина, Минэкономразвития и Мининфраструктуры по применению механизмов государственно-частного партнерства и концессии для строительства автомобильных дорог в 2013 году.

«Ведь объем задач значительный. В течение ближайших лет мы запланировали построить и реконструировать 2600 километров международных транспортных коридоров, капитально отремонтировать 1300 км и сделать текущий средний ремонт 30500 км дорог государственного и местного значения. И завершить строительство автомобильного моста в Запорожье», - отметил Премьер-министр.

При этом он отметил, что нужно также ликвидировать факторы риска в 253-х местах, где происходит большое количество аварий. Надо построить, например, обходы Днепропетровска, Донецка, Симферополя, Лубен, Ренив, Дунаевцов. «Но всего этого мало. Кроме уже определенной работы, Правительство должно особенно рассмотреть вопрос: какие дополнительные ресурсы, государственные и местные резервы мы можем задействовать, чтобы существенно увеличить объемы дорожного строительства. И это очень важно», - подчеркнул Николай Азаров.

При этом он отметил, что в этом году проблема дорог острая, как никогда, поскольку зима 2012/2013 годов под влиянием погоды на автодорожное покрытие была наиболее жесткой за последние 100 лет: «Произошло столько переходов с плюсовой до минусовой температуры, при которых влага попадает в трещины и разрушает дорогу, что можно без преувеличения сказать: с ноября по апрель мы прожили не одну, а восемь зим сразу. Экстремальная зима поставила точку в компромиссах по качеству дорог, которые мы строим. Я уже говорил: мы не настолько богаты, чтобы строить «одноразовые дороги».

Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Telegram канал Sud.ua
Закон об усилении мобилизации: военный учет и другие изменения для украинцев за границей
Главное о суде
Сегодня день рождения празднуют
  • Павло Григорович
    Павло Григорович
    суддя Окружного адміністративного суду міста Києва