В целях экономии средств Укрзализныця ограничила использование служебных автомобилей , которые обслуживали аппарат Укрзализныци , железные дороги Украины и подчиненные ведомству предприятия .
Так , для обслуживания аппарата Укрзализныци используется три служебных автомобиля. Также по три служебных авто осталось на каждой из шести железных дорог Украины. На предприятиях железнодорожного транспорта осталось по одному служебном авто.
Освободившиеся автомобили руководство Укрзализныци планирует направить на обслуживание локомотивных бригад.
« У машинистов и помощников машинистов тяжелый труд , поэтому они также заслуживают с комфортом добираться до места работы и обратно » , - отметил генеральный директор Укрзализныци Борис Остапюк .
Сейчас определяется , какое количество автомобилей требуется для удовлетворения потребностей локомотивного хозяйства Укрзализныци . Для контроля за рациональным использованием машин и экономии топлива на каждую будет установлено GPS устройства .