НКЦБФР внесла финальные коррективы в сертификацию специалистов по вопросам фондового рынка

15:12, 7 августа 2014
Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) на своем заседании, которое состоялось 5 августа 2014 года, приняла решение «Об утверждении Изменений в Положение о сертификации специалистов по вопросам фондового рынка»
НКЦБФР внесла финальные коррективы в сертификацию специалистов по вопросам фондового рынка

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) на своем заседании, которое состоялось 5 августа 2014 года, приняла решение «Об утверждении Изменений в Положение о сертификации специалистов по вопросам фондового рынка». Об этом сообщает пресс-служба НКЦБФР.

Максим Либанов, директор департамента анализа, стратегии и развития законодательства НКЦБФР, сообщил: «В первую очередь, отмечу, что данный документ мы неоднократно совершенствовали и вносили некоторые изменения в его структуру, учитывая предложения и пожелания представителей рынка ценных бумаг. Сейчас мы завершаем работу над Положением и направляем его в Министерство юстиции Украины для государственной регистрации. Надеемся, что теперь процедура сертификации и подготовки специалистов по фондовому рынку станет еще более эффективной и понятной».

По его словам, указанным документом уточнен перечень лиц, подлежащих процедуре сертификации на рынке ценных бумаг. В частности, предусмотрено, что при наличии в банке заместителя руководителя или члена коллегиального исполнительного органа, который согласно распределению обязанностей в соответствии с внутренними документами банка отвечает за осуществление банком профессиональной деятельности на фондовом рынке, такой руководитель банка сертификации не подлежит.

Также указанным нормативно-правовым актом предусмотрено, что сертифицированным лицам теперь нет необходимости подавать в бумажном виде информацию об изменениях в сведениях о трудовой деятельности. Вместо этого они могут предоставить такую ​​информацию в электронном виде, заполняя соответствующие поля на своей странице на официальном сайте Комиссии.

К тому же, данным Положением определено, что документы для получения сертификата подаются лично, через уполномоченное лицо или направляются почтой в структурное подразделение, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции в Комиссии. Кроме того, урегулирован перечень оснований для возвращения документов без рассмотрения, отказа в сертификации и аннулирования сертификата.

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
Новые правила распределения судебных расходов и освобождения от них
Новости онлайн