НАПК 18 августа внесло изменения в решения, касающиеся функционирования Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства или местного самоуправления.
Как заявила председатель НАПК Наталья Корчак, запуск полноценной системы е-декларирования произойдет 1 сентября 2016 года.
Субъекты декларирования, которые до вступления в силу этого решения, подали в Реестр необходимые документы, должны безотлагательно, но не позднее 7 календарных дней, которые исчисляются с 1 сентября, проверить содержание представленных документов и в случае выявления неполных или недостоверных сведений, подать исправленные документы.
Документы, представленные субъектами декларирования с применением электронных систем дистанционного идентификации, использующих базы клиентских данных банков, до вступления в силу решения, являются действующими.
Субъектам декларирования, которые зарегистрировались в Реестре путем применения электронных систем дистанционной идентификации, использующих базы клиентских данных банков, после вступления в силу этого решения, для дальнейшей работы в Реестре необходимо получитьличный ключи усиленный сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи.
Это решение НАПК будет направлено на государственную регистрацию в Министерство юстиции.
Напомним, по поручению Президента Госсспецсвязи совместно с Программой развития ООН должна доработать первые три модуля программного обеспечения Реестра.