«Укрзализныця» должна максимально загрузить свои депо и заводы ремонтом подвижного состава, — В. Омелян

12:30, 5 октября 2016
Министерство инфраструктуры Украины договорилось с ПАО «Укрзализныця» о том, что оно должно максимально загружать свои депо и заводы ремонтом подвижного состава.
«Укрзализныця» должна максимально загрузить свои депо и заводы ремонтом подвижного состава, — В. Омелян

Министерство инфраструктуры Украины договорилось с ПАО «Укрзализныця» о том, что оно должно максимально загружать свои депо и заводы ремонтом подвижного состава.

Как сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, этот и другие вопросы обсуждались с «Укрзализныцей» во вторник.

«Что должно быть списано — списывается, остальное — безотлагательно ремонтируется. Недопустимо, когда из-за мелкой детали, стоимость которой не превышает 1 тыс. грн, вагоны или локомотивы простаивают под забором», — заявил он на странице в Facebook.

Министр отметил наличие недовольства бизнеса в вопросах работы «Укрзализныци».

Кроме этого, по словам министра, на текущей неделе будет проведена встреча с участием Мининфраструктуры, «Укрзализныци», зерновых ассоциаций, крупнейших металлургических предприятий, экспортеров, экспедиторов.

«Укрзализныця» предлагает справедливое и прозрачное распределение подвижного состава, исходя из его наличия и минимальных потребностей потребителей. Мы не позволим вернуться позорной практике вымогательства денег за вагоны, как бы это кому не хотелось», — акцентировал Владимир Омелян.

Помимо этого, как пишет министр, до 30 октября совместно с международными экспертами и представителями ведущих компаний мира-производителей локомотивов, включая Крюковский вагоностроительный завод, будет завершен пятилетний план модернизации подвижного состава «Укрзализныци».

«Усиление сотрудничества с международными финансовыми организациями: мы должны забыть болтовню и начать закупку новых вагонов, электрификацию пути, рациональное использование кредита KfW, запускать новые проекты. Завершение реструктуризации задолженности: грешно сидеть на 7 млрд грн, ожидая, списывают их или нет. Деньги должны работать на экономику страны», — отметил министр.

Глава министерства добавил, что многие из этих проблем будут решены новым законом о железнодорожном транспорте, который сейчас дорабатывается.

«Искренне убежден, что с его утверждением совместно с законом о национальной тарифной комиссии мы получим эффективные рыночные отношения на железной дороге», — резюмировал Владимир Омелян.

 

Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.
З чого формується довіра до Феміди
Новости онлайн